Создание сайтов для салона красоты в Махачкале или нам хватает instagram

Люди, которые в теме (SEO специалисты) по заголовку сразу подумают, что статья написана ради продвижения и даже не стоит читать. А вот и нет, хотя для продвижения она кстати и подходит. 

Сегодня у нас была встреча с хозяйкой салона красоты, название не стану указывать. Как обычно мы с коллегой вооружились ноутбуком и приехали на место, как договаривались, в 17:00. Не буду врать опоздали на 3 минуты. Вот мы заходим, здороваемся, быстренько представляемся друг другу. Начинаем беседу по ходу разговора вытаскивая ноутбук готовясь к презентации наших услуг. Но самое интересное, хозяйка всем своим видом и походу беседы даёт знать, что она не хочет слушать и считает что сайт для салона красоты в Махачкале не нужен. И это с первых минут нашей беседы, хотя беседой её и не назовёшь. Потому что на все наши аргументы они (была ещё одна девушка, скорее всего администратор салона) просто возражали!

Нет, это пиар, instagram хватает, клиенты приходят по рекомендациям людей, это не Москва и т. д. и т. п.

Единственным положительным ответом с их стороны было, то что «реклама — это двигатель бизнеса». Хотя в цитате было «торговли», но мы все равно обрадовались. Мои попытки хотя бы кратко дать понять, что сайт — это инструмент для бизнеса, а не только просто реклама, провалились жестоко))). Коллега то и дело вступала в некий спорный диалог, но я уже хотел попрощаться и приехать в офис. Мне хотелось сесть и подумать над ситуацией.

Почему?, почему хозяйка салона, которая согласился на встречу решила не слушать и стала сразу возражать? И тем самым не услышала нас, хотя от нашей беседы она могла получить много чего интересного. Ведь на первой встрече мы никогда не ставим цель заключить договор с клиентом на разработку сайта. Мы всегда пытаемся донести и показать даже на цифрах, что сайт нужен для бизнеса!

Хотя иногда кажется в нашем регионе совет подруги или соседа будет весомей чем аргументы специалиста.

Многие могут смело сказать, вы плохие переговорщики или вы не умеете продавать. Да, и вы будете правы, продавцы должны находить общий язык с любым клиентом. Но вы также не сможете отрицать, что в Дагестане девствуют свои особые правила. Потому и интересна наша работа. 

p.s
Хотя знаете, что?
Вот куплю книгу «СПИН-продажи», прочитаю его, поменяю тактику беседы с клиентом. И скорее всего с такими клиентами как, выше, у меня будет короткий разговор, в конце которой я скажу: «вам сайт не нужен» или «вы не нуждаетесь в наших услугах, спасибо и всего доброго вам».

 

Зачем фирме нужен сайт