Корпоративный сайт – это лицо любой современной компании. Зачастую именно эта страничка в интернете является первоисточником информации об организации для потенциальных клиентов, партнеров или сотрудников. Основной задачей корпоративного сайта является повышение лояльности клиента или покупателя к Вашему бренду или товару.

Цели корпоративного сайта

1. Привлечение клиентов. Сайт компании является эффективным инструментом маркетинга для донесения информации о бренде, продукте или услуге потенциальным клиентам. В отличие от традиционной наружной рекламы или роликов на ТВ, информация доносимая посредством страницы в интернете, не вызывает у человека негативной реакции.

2. Поиск сотрудников. Корпоративный сайт позволяет не только предоставлять информацию пользователям, но и получать ее от них. Так, грамотно разработанный функционал интернет-ресурса позволит в неограниченных объемах принимать резюме от потенциальных работников.

3. Привлечение бизнес-партнеров. Развитию компании важны не только клиенты, но и партнеры. Именно корпоративный сайт позволяет вывести компанию на совершенно новый уровень и направления, а также будет мотивировать потенциальных партнеров к плодотворному сотрудничеству.

4. Связь с клиентами. Посредством сайта можно организовать различные голосования и отзывы, которые помогут более точно узнать о том, что нужно клиентам.

5. Снижение нагрузки на офисных специалистов. Корпоративный сайт позволяет размещать на своих страницах исчерпывающую информацию об услугах, продукте или бренде, что значительно снизит количество вопросов клиентов менеджерам и другим специалистам.

6. Имидж компании. Многие специалисты уверены, что именно корпоративный сайт в последнее время является символом профессионализма компании и ее неотъемлемым атрибутом. Потому к разработке сайта компании или его заказу необходимо отнестись максимально серьезно.